Всем привет!
14 мая произошло ДТП с участием организации, которая производила работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки, а именно р.1.5 - прерывистая линия, обозначающая границу полос движения. Непосредственно разметку наносила самоходная машина, позади неё располагался автомобиль "Волдай", который выполнял функцию автомобиля прикрытия. Водитель "Калины" поздно определил опасность и "допустил наезд на стоящее ТС" (фраза из определения о возбуждении дела об административном правонарушении, выданном в ГИБДД), т.е. "Волдай". При чём "калина" оставила на асфальте следы экстренного торможения почти 47 м.
В отделении ГИБДД и просто знакомые говорят: "Кто сзади тот и виноват"! Почему-то редко кто-то говорит об ответственности предприятия в отношении организации безопасности проведения дорожных работ, т.к. дорожные работ,ы являются работами повышенной опасности.
У водителя "калины" не было ни времени для торможения и ни времени для выбора безопасной скорости движения, поскольку при проведении строительных работ не было установлено никаких предупредительных знаков, позволяющих определить опасность движения по трассе за ранее. В схеме ДТП указан только дорожный знак 1.25 "Дорожные работы", который весел на борту "Валдая"
Дак вот вопрос: Кто виновен?
ДТП в результате неправильной организации безопасности дорожного..
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12015-10-09 15:56:59
Поделиться22016-07-05 13:10:55
"Кто сзади тот и виноват"!
Страница: 1